Главная 24 Финансовая грамотность 24 Современные тренды мобильного маркетинга

Современные тренды мобильного маркетинга

Перемены затрагивают все сферы деятельности. И развивающиеся с небывалой интенсивностью мобильные технологии демонстрирует это со всех очевидностью. Вместе с ними меняется и мобильный маркетинг, включая в свою работу новые технологии и ориентируясь на самые актуальные тренды.

Мобильный маркетинг представляет собой набор мероприятий и действий, которые продвигают определенные товары или услуги в среде пользователей мобильных устройств — кнопочных телефонов или смартфонов. Такие пользователи на языке маркетологов именуются мобильной аудиторией продукта и получили особую значимость в связи с постоянным и лавинообразным развитием соответствующих технологий.

Особенностями мобильной аудитории является то, что пользователи не только общаются посредством аудио сайтов и sms-сообщений — сегодня у них есть удобные возможности проверки электронных почтовых ящиков, просмотра интернет-ресурсов, и что самое важное — они способны использовать свои гаджеты для совершения покупок. Поэтому бизнесмены ориентируют свои стратегии продвижения на эту часть своей потребительской аудитории, и качественный современный маркетинг сложно представить без его мобильной составляющей.

Повышенное внимание к мобильному маркетингу вполне объяснимо — и для этого существует четыре веских причины.

И главная из них заключается в том, что мобильный маркетинг предоставляет бизнесмену намного более высокую досягаемость, чем традиционные сайты. Это наглядно демонстрирует статистика:

— из всех владельцев смартфонов только 26% первым действием после пробуждения назвали посещение ванной — в то время как большая половина в первую очередь делает проверку своего смартфона на предмет поступивших сообщений, актуальных новостей и новых писем в почтовых ящиках;

— самые скромные оценки говорят о том, что среднестатистический пользователь мобильного устройства проводит в телефоне как минимум полтора часа, а для юзеров США этот показатель достигает почти четырех часов.

Эти данные показывают, что взаимодействовать с такой аудиторией можно где угодно и когда угодно — если ваша маркетинговая стратегия окажется достаточно гибкой.

Второй по значимости причиной маркетологи считают персонализацию, ведь мобильный гаджет — предельно личное устройство, постоянно находящееся в зоне непосредственного доступа пользователя и предоставляющее возможности для выстраивания с ним индивидуализированного диалога.

Не менее значимой оказывается и возможность мгновенного действия пользователя — и для получения обратной связи, и для совершения приобретения или заказа услуг. Недостижимое ранее удобство покупки при помощи смартфона привело к стремительному росту сектора мобильной коммерции, уже опережающего сферу коммерции через ПК.

И, наконец, повсеместность распространения мобильных девайсов предоставляет маркетологам очень высокий и полных охват потребительской аудитории, поэтому профессионально выстроенная маркетинговая стратегия способна принести очень значительные результаты.

Для пользователей мобильных гаждетов скорость и максимум простоты — это практически принцип жизни. Поэтому выстроить свою работу с такой потребительской аудиторией позволят три вещи:

— ваш интернет-ресурс обязательно должен предоставлять возможности для его качественного просмотра на любых мобильных гаджетах;

— ваш сайт должен быть оптимизирован таким образом, чтобы он был не просто доступным для смартфонов — а чтобы он предоставлял информацию максимально быстро и без сложностей;

— ваша воронка продаж должна быть настолько простой, чтобы каждый ее этап не вызывал у потенциального покупателя ни когнитивных, ни технических сложностей.

Сайт, не оптимизированный под смартфон, с плохой загрузкой и прочими сложностями пользователь покинет практически сразу — сегодня несложно найти замену практически любому интернет-ресурсу. И единственный способ не потерять клиентов — это соответствовать их ожиданиям.

Различные исследовательские компании опубликовали целый ряд интересных фактов о значимости мобильного маркетинга для современного бизнеса:

— из каждых десяти пользователей сети Интернет восемь — владельцы смартфонов;

— в диджитал-маркетинге на проекты мобильной рекламы был израсходован 51% всех рекламных бюджетов;

— 68% американских компаний уже сделали мобильный маркетинг составной частью своей стратегии рыночного продвижения;

— прогнозы итогов нынешнего года указывают на то, что затраты на интернет-рекламу составят 72% всех средств, выделенных на маркетинговые проекты;

— 96% мобильного интернет-трафика предоставляется компанией Google.

При этом исследования потребительской аудитории показывают, что:

— семь из десяти пользователей сети Интернет относятся к интернет-рекламе негативно;

— свое использование всемирной паутины только половина пользователей начинает с поисковых систем — 33% сразу открывают интересующие их порталы.

Все эти факты говорят о том, что ведется активный поиск новых вариантов коммуникации с потребительской аудиторией, и необходимость подключения мобильного маркетинга к этому процессу очевидна для всех бизнес-лидеров. Такие классические технологии, как баннеры, контекстная реклама, sms- и email-рассылки должны быть дополнены по-настоящему современными методами, включающими соцсети, геолокацию, push-уведомления и сайты в Telegram.

В свете этих фактов и тенденций одной из актуальных задач становится не только грамотное SEO-продвижение интернет-ресурсов, но и их качественная оптимизация под взаимодействие с мобильными устройствами.

Основным этапом построения стратегической программы мобильного маркетинга становится планирование, в ходе которого проводится определение ориентированной на конкретный ресурс мобильной аудитории, выявляются ее интересы и на базе этого становятся понятными сайты, оптимально подходящие для коммуникации с ней. Обязательным элементом работы должен стать и анализ результатов такой коммуникации, благодаря которому можно получить достоверную оценку правильности выбора стратегии мобильного маркетинга.

подписывайтесь на наш сайт и делитесь мыслями в комментариях. Нам интересно ваше мнение!

О admin

x

Check Also

Ошибки при открытии семейного бизнеса: финансы

Все слышали о мечте многих россиян начать семейный бизнес. Чаще всего это небольшой магазин с низкой арендной платой, который требует небольшого начального капитала. Они выбирают ...

Zara закрывает магазины, но увеличивает свои торговые площади

Количество закрытых розничных магазинов по всему миру растет каждый месяц из-за бума онлайн-торговли. Испанский Inditex, крупнейший в мире ритейлер одежды, по-прежнему делает ставку на свою ...

Ошибки при открытии семейного бизнеса: маркетинг

Маркетинговая часть плана. Что это за маркетинг, раз этот товар будет продаваться сам. Это могло быть правдой много лет назад, или если вы являетесь единственным ...

Шпионьте за конкурентами, чтобы улучшить свою рекламную кампанию

Шпионаж за ecommerce-конкурентами может помочь вам с ценообразованием и маркетинговой стратегией. Шаг первый — выявить всех конкурентов независимо от того, насколько велика или мала их ...

Способы открытия собственного бизнеса

Бизнес можно начать тремя способами: Путем создания новой компании. Путем приобретения развитого предприятия. С помощью франчайзинга. Каждый из этих способов характеризуется различной ской активностью, имеет ...

Начать свой бизнес

Слово «» происходит от французского и означает «посредник» или «открыватель возможностей». Но прежде чем вы найдете эту возможность, необходимо найти идею. Со слова «Эврика!» Все ...

Разработан интерфейс, позволяющий управлять телефоном без прикосновений

Чтобы отклонить вызов или переключить аудио, нужно доставать телефон из кармана. Однако инженеры создали специальный интерфейс, с помощью которого можно будет управлять гаджетом без физических ...

4 финансовые ошибки, которые мы, вероятно, совершаем прямо сейчас

В этой статье собраны 4 ошибки, которые мы, вероятно, делаем прямо сейчас и которые могут помешать нам добраться туда, куда мы хотим. Знаете ли вы, ...

Telegram и бизнес: 5 полезных ботов

Бизнес давно вышел за пределы оффлайна и вошел в онлайн, где для продвижения товаров и услуг имеется намного больше возможностей. Не стал исключением и мессенджер ...

Дмитрий Портнягин: история успеха

Дмитрий Портнягин является известным российским бизнесменом, владельцем и основателем компании «Транзит Плюс», а также закрытого бизнес-клуба и сайта на Ютубе «Трансформатор». В отличие от многих ...

Ошибки маркетологов, которые ставят под угрозу бизнес

Бизнес — мир парадоксов. Удачное расположение магазина и яркая упаковка товара на его полках почему-то никак не влияют на трафик, величину среднего чека и количество ...

ВВС Америки будут создавать взлетные полосы с помощью бактерий

Технологии проникают практически во все сферы деятельности человека. Некоторые устройства автоматизируют рутинную работу, также облегчают жизнь человеку. Другие гаджеты помогают людям с ограниченными возможностями. Ни ...

Как правильно отвечать на сложные и неудобные вопросы

Нам часто приходится отвечать на всевозможные вопросы в разных ситуациях с помощью автоматических ответов. Но что мы делаем со сложными вопросами? И разве не каждый ...

Розничная сеть «Магнит»: как все начиналось, трудности, настоящее время

Сегодня компания «Магнит» располагает наибольшим количеством магазинов и занятой ими территории в России, а также занимает высшие строчки в рейтингах компаний розничной торговли в Европе. ...

Black Star: история успеха и источники дохода

В наши дни Black Star – это продюсерская компания и лейбл звукозаписи, под именем которого распространяется молодежная одежда, работают целые сети ресторанов и барбершопов, а ...

Как вести блог, если у вас нет сайта

Успешность бизнеса зависит от качества коммуникаций. Задачи блога в проекте — увеличение конверсии посетителей в клиентов через привлечение и конвертацию. Почему все большую популярность приобретают ...

Создан браслет, который охлаждает лучше кондиционера

Аномально высокие температуры всегда доставляли дискомфорт человеку. Чтобы избавиться от таких проблем, конструкторы постоянно придумывали различные изобретения. Например, вентилятор или кондиционер. Разработчики из Сан-Диего серьезно ...

4 совета о том, как не выгореть на удаленке

Все те, кто устал от шумных офисов, от ежедневных встреч с заказчиками, переговоров и городских пробок, чаще всего находят себе работу в так называемом удаленном ...

Павел Дуров: история успеха

В обществе сложилось неоднозначное мнение о Павле Дурове, но все точно знают, что он – изобретательный программист, который входит в рейтинг 200 богатейших российских бизнесменов ...

Додо Пицца»: история успеха

Основанная в 2011 году в Сыктывкаре компания «Додо Пицца» сегодня представляет собой международную сеть, которая насчитывает немногим более 400 пиццерий в России и 466 пиццерий ...

Способы развития ораторских навыков

Умение выступать публично и правильно доносить информацию оказывает влияние на успешность каждого человека. Ораторство можно сравнить с искусством. Чтобы удивить своего собеседника, ошеломить публику презентацией ...

5 советов, как начать получать удовольствие от работы

Одна из распространенных проблем современности, связанная с трудовой деятельностью, это отсутствие чувства удовлетворенности от своей работы. Потому много, кто из трудоустроенных людей испытывает дискомфорт, апатию ...

Оскар Хартманн и его бизнес

Знакомясь поближе с успешными предпринимателями, такими, например, как Оскар Хартманн, мы нередко задаемся вопросом, – что же стало причиной успеха, какая случайность перевернула их жизнь ...

TED о бизнесе: 5 полезных лекций

Эмоциональные содержательные речи ведущих мировых лидеров на TED Talks. Бизнес-идеи, практический опыт, невероятное количество примеров из практики. Какие выступления на TED Talks могут помочь в ...